Понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекта функциональный и организационный.

%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8b

В функциональном отношении под управлением персоналом подразумеваются следующие важнейшие элементы:

  • определение общей стратегии;
  • планирование потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового состава;
  • привлечение, отбор и оценка персонала;
  • повышение квалификации персонала и его переподготовка;
  • система продвижения по службе (управление карьерой);
  • высвобождение персонала;
  • построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда;
  • политика заработной платы и социальных услуг;
  • управление затратами на персонал.

. В организационном отношении управление персоналом охватывает всех работников и все структурные подразделения на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий